С автором не согласна, но для истории оставим хD

Помню, лет, прости Господи, восемь назад, когда мы ходили в интернет-кафе с дисками и скачивали целые сайты с фиками, уходили на месяц в задрот, потом повторяли процедуру. Вот тогда я понимаю, тогда были фики про труЪ мужиков: сэме целовал уке в губы, потом в шею, потом в грудь, дальше пупка стыдливо не спускался, переворачивал уке на животик и - ать-два. Все довольны!
Потом появилась эта треклятая тумбочка. Она была, как ящик фокусника, непонятно было - что внутри, суровый сэме лез в нее рукой, далее следовало затемнение.
В семнадцать лет я узнал новое для себя слово "любрикант". Как оказалось, это то самое, что скрывалось в тумбочке, потому, что в фанфиках наметилась новая тенденция. Любрикант не просто присутствовал, его начали применять! И вот тогда примерно начался этот разгул и анархия. Во-первых, любрикант не действовал без пальцев. Нужно было смазать им пальцы и ввести в уке сначала один, потом второй, потом - авторы и читатели дружно храбрились - третий! Потом оказалось, что ввести надо в попу.
Слово "попа", она же "задница" стала камнем преткновения. Авторы много экспериментировали , пока, путем большого количества проб и ошибок не нашлось депломатично-стыдливое "задний проход", который потом окружили рюшечками и прозвали "влажной дырочкой". Влажной, благодаря смазке конечно же. Вообще, все самые дикие фантазии смогли реализоваться благодаря любриканту. Году в 2003, наверное, весь фандом ВК с замиранием сердца читал о том, как Шульдих поимел Айу катаной. И всем понравилось!
У уке, тем временем появились части тела и ниже живота. Выяснилось, что у них тоже есть член, "настойчиво требующий к себе внимания". Вобще мне кажется, всем ужасам, что происходят сейчас в энцешных фиках, мы обязаны в первую очередь строптивому члену уке, который устроил целую революцию. Сэме никогда не были так привередливы, они входили, замирали, слышали болезненный вскрик уке, дрожали от возбуждения, делали своё черное дело и отваливались.
Не такими были уке. Где-то в те же годы, пасивы стали требовать минета. Авторы крепились. Теперь уке надо было не просто ласкать его юное, хрупкое тело, ему нужно было отсосать, перед этим прочертив влажную дорожку от груди до пупка. Слава богу незивестно, чем кончались эти первые минеты, потому, что потом в уке надо было вводить пальцы (сначала один, потом второй, потом, если ты Гаав-сама, третий) и делать свое черное дело, о минете как-то забывали, было не до того.
читать дальше

@темы: "другое", "Не мое", "Фикрайтерство", "Яой", "NC-17"

Комментарии
16.07.2010 в 21:20

Yarr!
Да-да-да-да-да! Ох, сколько да! Я люблю эту штуку! Я, конечно, таких древностей не застала, но очень похоже по общему положению вещей... Я видела, как постепенно начали использовать простату!))))
В первый раз прочитала - аж прослезилась!
Ааа, строптивый член уке, я не могу, я опять щас прослезю... прослежу... зареву, короче)))
Но, блин, конечно, конец все впечатление портит. Там везде такая искрометная прелесть, а тут как обухом по голове(
16.07.2010 в 21:36

Предай их всех - останься верен себе
О, у меня тоже сие на дневе болтается хД
17.07.2010 в 23:49

himera... к сожалению, я не следила за развитием яойного фанфикшена, поэтому все прелести нововведений меня не удивляли и не приводили в восторг и уж тем более не разочаровывали)) Читаю я около года, за это время мало что изменилось. Но я за свободу слова) Наоборот, то, что стали описывать более подробно половой акт, меня лично радует. Картина принимает более реалистичную окраску, и ничего в этом пошлого нет. Каждый должен делать то, что ему хочется и письмо не исключение. Пусть пишут как хотят, каждый выражает свои мысли и эмоции, как может. А такие выражения: "В наше время все было по другому: трава зеленее, и люди умнее и скромнее...", все это не актуально и глупо на мой взгляд.
AKIMARU HAYATO почему я не видела? о.О Сколько раз писала, чтобы ты меня носом тыкал, и указывала на что-нибудь интересное))
18.07.2010 в 00:16

Yarr!
А такие выражения: "В наше время все было по другому: трава зеленее, и люди умнее и скромнее...", все это не актуально и глупо на мой взгляд. да-да, и я про то) Не смог автор удержаться от морализаторства))) В принципе, можно и в самом половом акте увидеть схему... А можно и любовь с нежностью) Все зависит от подхода.
к сожалению, я не следила за развитием яойного фанфикшена, о, ~ Izanami ~, мне кажется, всерьез следить за его развитием - ну... немножко странно было бы))) Столько всего еще вокруг интересного >__<
18.07.2010 в 00:56

"Не следила" в том смысле, что поздно начала читать))) Ради интереса, хотелось бы сравнить самой прошлые фики и нынешние)
Все зависит от подхода.
Согласна)) И кто сказал, что нужно писать только про любовь? Чем обычная тема похоти и желаний, хуже возвышенного чувства?
18.07.2010 в 01:10

Yarr!
не хуже, конечно, но ее очень редко раскрывают так, чтобы герои были симпатичны... ну, для меня по крайней мере...
18.07.2010 в 07:59

Предай их всех - останься верен себе
~ Izanami ~
Так я ее публиковал может уже полгода или даже больше назад) Потому и не припомнил.
18.07.2010 в 13:24

himera... не хуже, конечно, но ее очень редко раскрывают так, чтобы герои были симпатичны... ну, для меня по крайней мере...
Понимаю)) Все-таки, больше хочется романтики и светлых чувств? :)
AKIMARU HAYATO Так я ее публиковал может уже полгода или даже больше назад) Потому и не припомнил.
У меня, как всегда, все с опозданием :gigi: Есть еще что-нибудь подобного рода?
18.07.2010 в 13:38

Предай их всех - останься верен себе
Есть еще что-нибудь подобного рода?
Хм, вроде нет. Надо посмотреть)
18.07.2010 в 17:44

Yarr!
больше хочется романтики и светлых чувств? Ээээ... "Хочешь большой и чистой любви? Приходи сегодня на сеновал"))
Я наивно люблю ХЭ, а чаще всего если ХЭ - то подразумеваются длительные отношения с сильной эмоциональной связью, и чаще всего ее называют любовью, хотя оттенков могло бы быть горадо больше. То есть я не против, когда раскрываетсема именно желания, и никакой этой "любви" - ну, такие отношения как-то острее и честнее, что я тли... Просто описывать такие отношения, не скатываясь к пошлому адюльтерчику, могут не многие. И вот если конкретно о слэше - я еще на читала ничего, что могло бы меня задеть, в подобном ключе. если что-нибудь посоветуешь, буду благодарна)))
18.07.2010 в 23:39

AKIMARU HAYATO Хм, вроде нет. Надо посмотреть)
Если найдешь, то свистни мне ;-)

himera... "Хочешь большой и чистой любви? Приходи сегодня на сеновал"))
+1 :lol::lol::lol:
и чаще всего ее называют любовью, хотя оттенков могло бы быть горадо больше.
Вот о чем я)) Ты хорошо привела пример. Хочется разнообразия в отношениях между ГГ
такие отношения как-то острее и честнее, что я тли... Просто описывать такие отношения, не скатываясь к пошлому адюльтерчику, могут не многие.
Да уж, это тяжелая работа - проследить за характерами, за действиями героев, понять причину стремления к таким отношениям... Если я найду такого автора, буду молиться на него до конца дней))
И вот если конкретно о слэше - я еще на читала ничего, что могло бы меня задеть, в подобном ключе. если что-нибудь посоветуешь, буду благодарна)))
Я в таком же положении) Ничего подобного еще не попадалось мне(( Но я не теряю надежд :)
18.07.2010 в 23:51

Предай их всех - останься верен себе
Если найдешь, то свистни мне ;-)
Хорошо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail